Вторник, 19.03.2024, 13:27

Приветствую Вас Гость

АЗБУКА ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Нарвская Солдинаская гимназия
  • Сайт здоровье сберегающего направления Солдинаской гимназии
  • Liikluskasvatus.ee
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Всё самое интересное на дорожную тематику

     

    Социальная реклама на тему дорожной безопасности

    Хорошо сделанная реклама привлекает внимание людей и запоминается надолго. Цель - заставить задуматься и побудить к действиям. Приводим примеры ярких социальных реклам на тему дорожной  безопасности:

    1."Скорость убивает" - этот слоган давно используется в социальных кампаниях. Рекламное агенство Western Cape Government дополнило идею правильной картинкой

    2. Бразильское агенство Terremoto Propaganda в своих социальных плакатах против вождения в пьяном виде показало новый взгляд на эту проблему:

    3.Рекламное агенство Red Pepper из Екатеринбурга призывает не отвлекаться за рулём

    4. Канадское рекламное агенство SAAQ разработало рекламные плакаты со слоганом "Пристегнитесь. Живите!"

    5. Исландская социальная реклама предлагает подвыпившим гражданам определиться с транспортом и выбрать такси, полицию, скорую или похоронное бюро. Мудро и в точку!

     

    Хорошо сделанная реклама привлекает ваше внимание и остается в памяти длительное время, и это как раз тот эффект, который нужен социальным проблемам. Заставить людей задуматься и побудить к действию — первый шаг на пути к значимым изменениям.

    Источник: https://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/20-samyh-moschnyh-socialok-goda-1115210/ © AdMe.ru
    Хорошо сделанная реклама привлекает ваше внимание и остается в памяти длительное время, и это как раз тот эффект, который нужен социальным проблемам. Заставить людей задуматься и побудить к действию — первый шаг на пути к значимым изменениям.

    Источник: https://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/20-samyh-moschnyh-socialok-goda-1115210/ © AdMe.ru

    К чему снится автомобиль

     

     

    • Видеть во сне, что Вы едете в автомобиле, означает Вашу активность и удачливость в Делах.
    • Если Вы попали в автомобильную катастрофу, после такого сна не ожидайте хороших впечатлений от тех развлечений, в которых Вы собираетесь участвовать.
    • Видеть себя удачно избежавшим автомобильной катастрофы - хороший знак: Вам удастся честно избежать столкновения с противником Ваших замыслов.
    • Покупать во сне машину - тоже добрый знак того, что Вы сумеете восстановить свое прежнее хорошее положение, но продавать машину - к неприятным переменам в судьбе.
    • Управлять машиной - предвещает потери, иногда болезни. Быть на ходу выброшенным из автомобиля - к неприятным известиям. Сломанная машина - это тоже сон, предвещающий неудачи.
    • Просто увидеть во сне автомобили - к поездкам, переменам в судьбе, приятным путешествиям.
    • Если Вы видите, что Ваш автомобиль исчез, его угнали - это означает срыв многих Ваших замыслов, от которых зависит будущее.
    • Выходить из автомобиля - знак успешного осуществления планов, что принесет Вам заслуженное удовлетворение.

             ( по соннику Миллера)

     

    * * * * *

     

    Когда автомобили только начинали колесить по дорогам, самой большой проблемой и опасностью для водителей были гвозди и другой металлический мусор, легко прокалывающий шины. Его основным источником были отвалившиеся подковы лошадей. Для сбора металла долгое время использовали специальные машины, снаряжённые большими электромагнитами, пока проблема с лошадьми не решилась сама собой.

    * * * * *

    Для начинающих водителей в Японии, как и в большинстве других стран, установлен специальный знак Shoshinsha.

    Его нужно наклеить на автомобиль, а своим видом он напоминает молодой росток. Однако только в Японии предусмотрена специальная маркировка для пожилых людей — знак Koreisha, обязательный для водителей старше 75 лет. Его ввели в 1997 году в виде осеннего увядающего листа.

    Некоторые водители отказывались его клеить, избегая ассоциирования себя с мёртвым листом, поэтому в 2011 году форма знака Koreisha была изменена на четырёхлистник.

    Знак Koreisha был введен в 1997 году и имел первозданный вид вплоть до января 2011 года. С февраля 2011 года знак принял новый образ.

    * * * * *

    Американец Уильям Фелпс Ино, разработавший первые правила дорожного движения, никогда не водил автомобиль сам.

    На сегодняшний день наш мир без правил дорожного движения представить очень трудно. С таким количеством автомобилей по всему миру и без ПДД пробки были бы вечными. Раньше люди обходились без дорожных законов, но с появление все большего количества машин их необходимость резко увеличилась. Первым создателем правил дорожного движения был Уильям Фелпс Ино из Америки, который предложил их использование в 1900-х годах.

     

    * * * * *

    Прототип велосипеда сконструировал и запатентовал немецкий барон Карл фон Дрез в 1818 году. У этого механизма была деревянная рама, металлические колёса и руль, но не было педалей — чтобы он двигался, нужно было отталкиваться ногами от земли. Фамилия изобретателя в названии велосипеда не закрепилась, зато дала название дрезине — устройству для передвижения по рельсам с механической тягой.

     

     

     

    Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz